Сегодня был совершенно замечательный длинный-длинный день.
Начался он со всеобщего сбора на толкодроме, на который пришли всего 5 человек. Нам хватило и этого.
Костер в зимнем лесу - сказка. Звон сабель - музыка. Умудрилась здорово получить по коленке и схватить по физиономии.
А затем, втроем с волками пошли по зимнему лесу гулять.
Как потом выразилась Волчица, по гребеням.
Для бешеных волков, как известно, семь верст не крюк. А для меня очень даже крюк, с подбитой-то коленкой, да к тому же часть по нехоженному лесу!
Протащили они меня по всем лесным подворотням, задворкам какой-то деревни, пришлось перелезть через два здоровенных бетонных забора метра по два каждый.
Заняло у нас это все дело часа четыре.
И вот, вышли мы в гаражи. Плетусь я где-то сзади. Усталость уже прошла. Жутко холодно и очень зло. Почему зло, не понятно, но зло.
Проходим мы мимо одного гаража, и тут оттуда доносится музыка.
Ага, репетиционная база - говорим мы. Проходим еще шагов пять.
- Вроде даже что-то знакомое. - говорю я, прохожу еще шагов пять и останавливаюсь. - Нет, что-то совсем знакомое.
Тут кто-то в гараже начинает петь, я разворачиваюсь, и начинаю долбиться в дверь репетиционнки. Волки в шоке. Что с Машкой? Только что шла уставшая. и тут вся аж прыгает от радости.
Тут песня обрывается, слышится мат, мне открывают дверь. Конечно, кто же еще! Я ж эту "Лирику" Турову раз цать слышала, конечно узнала! Я улыбаюсь до ушей. Начинаю затирать что-то моему панку. Басист улыбается мне, тянет носом:
- От кого-то пахнет костром!
- Конечно! - отвечаю я.
Зацепились языками, что да как, да отчего. Послушали пару песен, я всей грудью вдыхала эту теплую атмосферу их репетиций.
Усталость как рукой сняло. Дошли таки до волков. Отогрелись.
И до двух ночи сидели с Волчицей, рукодельничали, да придумывали альтернативный вариант Красной Шапочки. Где несчастный волк влюблен в бабушку, но суровая красная шапочка не дает ему с ней объясниться. Тогда приходит на помощь лесник, добрый друг волка, и пока лесник разбирается с Красной Шапочкой, Волк объясняется бабушки в любви.
Хотела завтра фотографироваться на загран, но видно не судьба, По всей щеке теперь красный след от удара мечом. И вроде не царапина, не ссадина, но держится, зараза.